обратный звонок

оставить запрос

  • КЕРАМИКА
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • САНТЕХНИКА

Выставка MOSBUILD 2023

Выставка MOSBUILD 2023

28-31 марта 2023 г.

"Старопетровское" приняла участие в международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2023.

BB71CCEF-C54B-47F2-AC7A-2ECAC61863F6.JPG

MosBuild представляет широкий спектр товаров в 15 секторах рынка: строительные материалы, оборудование и инструменты; краски и декоративные штукатурки; панели, молдинги и лепнина; сантехника, керамическая плитка и камень, двери и замки, напольные покрытия, обои, интерьерные ткани, карнизы, жалюзи, свето- и электротехническая продукция, фасады и кровля, ворота, строительное оборудование и инструмент, кухни и мебель – все эти виды продукции представлены на MosBuild 2023. 

Компания открыта для сотрудничества с партнёрами и организациями, в тоже время старается сохранять базу ключевых дилеров. Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным представить качественный продукт, предпочитая сосредотачиваться на уникальности и комбинаторности всех коллекций, оставаясь в рамках доступности большому кругу потребителей. 

Традиционно мы представили новые модели керамогранита, керамических слэбов и мозаики. Тонкий керамогранит Monocolor бренда StaroSlim в спокойной цветовой гамме привлек большое количество дизайнеров и архитекторов, это свежее решение подходящее под разные проекты и цели.

FBA27ECC-DA6B-48B2-B9AF-8553D588A3FE.JPG  020F96EB-222C-4E65-A0FE-66D5DE3EDAC0.JPG  2B4BBAC2-6CF9-4DA1-AA7D-011B8513CCE3.JPG

«MosBuild остается точкой притяжения для участников рынка по нескольким ключевым причинам. Первая из них – это живое общение и личные встречи, которые не может заменить онлайн и в которых решаются вопросы крупнейших сделок. Вторая – это возможность познакомиться с самой широкой экспозицией новинок на одной площадке в начале сезона и специфика нашей продукции, которая заключается в ее тактильности, необходимости оценить ее прикосновением. Третье – это наша история и репутация. Выставка существует уже 28 лет и за это время мы накопили базу, включающую более 500 000 контактов. Благодаря нашему опыту и маркетинговым инструментам мы формируем порядка 84% трафика посетителей для наших экспонентов – это их целевая аудитория b2b рынка из России и стран СНГ», – отметил Яков Сыромятников, директор выставки MosBuild.

B47D8C9C-135B-47C3-8963-1DF0365DDFE3.JPG AF868162-245F-40D6-A39A-4F304964D47E.JPG 44CE6C2A-D651-4EA0-ABCD-0C023E3EEDBB.JPG


 СТАРОПЕТРОВСКОЕ - СТЕНД D3015, ПАВИЛЬОН 2, ЗАЛ 8.